выбираем всесезонные шины

Всесезонные шины плюсы и минусы

Почему мы выбираем всесезонные шины?

Когда нужно сэкономить и одновременно гарантировать отличную управляемость автомобилем в любое время года, важно подбирать лично для себя всесезонные шины, показавшие в нашем климате хорошую устойчивость. Но не все водители используют их потенциал и по-прежнему предпочитают пользоваться профильными летними или зимними покрышками.


Только установив всесезонные шины, можно быть уверенным, что при езде на снеге автомобиль будет сохранять должный уровень управляемости. Все объясняется высоко выступающими шашками, которые на порядок выше, чем это наблюдается у летних версий шин. Но шашки у всесезонных аналогов отличаются сниженной высотой, если сравнивать данный показатель с профильными зимними шинами. 

Такой компромисс позволяет уверенно ездить водителю не только на снеге, но также на мокром или сухом асфальте.

Всесезонные шины — маркировка

Всесезонные шины маркировка
всесезонка


Узнать всесезонные шины довольно легко, обращая внимание на маркировку. Часто она имеет аббревиатуры в виде 4S и AW (4 Season или All Weather или All Season) на борту покрышки, что будет подсказывать – шину можно применять круглый год. Для водителей, которым приходится ездить на проселочных дорогах весной, имеет смысл приобретать зимние шины с аббревиатурой M+S (Mud&Snow), что позволит вытаскивать авто из любой жидкой трясины.

 

Влияние мороза на состав всесезонных шин

Состав всесезонной резины отличается пластичностью – в ней содержится большой процент синтетического каучука, благодаря которому состав остается мягким до нулевой температуры. Но если придется ездить в морозную погоду, то лучше воспользоваться профильными зимними покрышками, поскольку всесезонные версии запросто могут задубеть и потерять цепляющиеся способности. Но учитывая, что зимы в наше время достаточно мягкие, то многие водители ездят на всесезонных покрышках круглый год.

Важное замечание для выбора всесезонной резины:


Преимущество всесезонных шин заключается еще и в низкой шумности. Можно ездить на больших скоростях по открытому асфальту и дискомфорта в виде повышенной шумности априори ощущаться не будет. Недостаток заключается в другом – шины быстро изнашиваются, поскольку используются во все сезоны. Но учитывая тот факт, что данные виды шин стоят дешево и их всегда можно приобрести в специальных магазинах, данный недостаток для большинства водителей не считается существенным. Компания Форсаж не рекомендует приобретать б/у всесезонные шины!

 

Вы можете купить новые всесезонные шины у наших партнеров «Автошины иркутска«.

Поделиться

Комментарии

  1. :

    Всесезонка мне досталась от прошлого владельца, когда покупал на машине уже стояли всесезонные шины. Вначале я не доверял им, но когда поездил то понял, что эта резина вполне отличная, изнашивается достаточно медленно, дорогу держит, причём делает это хорошо. А самое главное что нет заморочек с переобуванием.

  2. :

    Решил купить внесезонные шины, почитал что это удобно. Не нужно каждый сезон их переобувать. И знаете, это действительно упрощает жизнь. Во-первых, они меньше стираются и дольше служат. Во-вторых, нет заморочки их постоянно менять на сезонные. А в-третьих-это экономия.Я даже их посоветовал другу. И теперь он тоже ездит именно на таких шинах и доволен.

  3. :

    Статья будет очень полезна для тех, кто никогда не пользовался всесезонными шинами. Я перешёл на них около двух лет назад и ни капли не пожалел. Очень удобно то, что теперь каждый сезон нет необходимости переобуваться, следовательно материальные и физические затраты минимальны. Зимой откатал на них — превосходно, в некоторых моментах лучше зимних шин. Теперь рекомендую всем друзьям.

  4. :

    Всесезонка хороша только в большом городе, где чистят улицы и возможно таяние льда. Очень легко не рассчитать тормозной путь и юзом влететь в препятствие. На шипах автомобиль имеет все же более короткий тормозной путь. Да и сцепление с дорогой за городом у шипованной резины лучше по гололеду. Есть один вид нешипованной резины под названием «липучка», но это совсем другая история. Она никак не относится к всесезонной резине.

  5. :

    Ну не знаю, ребята… Речь, я так понял, идет о называемых «липучках»? Нее, в нашем регионе зимой и осенью постоянный гололед, никакие реагенты не спасают. Поэтому я по старинке: зимой шипы, а летом летняя резина. Возможно, в регионе с другим климатом я бы и использовал всесезонку, но погоду надо учитывать и без шипов в гололед выезжать я не осмелюсь, тем более на дальняк

  6. :

    Довольно интересная статья, почерпнул для себя что-то новое. Сам не так давно сел за руль, пока не довелось гонять по снежным и обледенелым дорогам, но теперь буду знать, какие шины лучше брать на зимний период и на что стоит обращать внимание при выборе шин. Спасибо за такой контент, все вполне простым и доступным языком написано.

  7. :

    До прочтения данной статьи, относился к всесезонным шинам весьма скептически, теперь твердо намерен попробовать, когда изношу лето и зиму. Надоело «переобуваться», тратить деньги на хранение шин (квартира маленькая, гаража нету). Я живу в средней полосе России, поэтому мне подойдет. А жители северной части и так все время на зиме ездят). Спасибо за статью!

  8. :

    Так как живу на юге и гололед у нас бывает крайне редко, со временем перестал менять шины на зимние, а стал пользоваться всесезонкой. Это действительно очень удобно, не нужно следить за погодой и стоять в очередях, чтобы сменить шины. Служат такие шины довольно долго, как оказалось, а это тоже заметно упрощает жизнь и довольно сильно экономит средства из бюджета.

  9. :

    Плюс во всесезонных шинах один, это экономия денег за счет безопасности, особенно в зимний период.
    Ставлю всесезонку только на внедорожник (или полный привод постоянный) и передвигаюсь 90% по городу, в городе даже зимой дороги почти всегда очищены до асфальта.
    По снегу всесезонка едет хуже зимней резины, по льду еще хуже, особенно если резина бюджетная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *