КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ НА МАШИНЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Как убрать царапины на машине в домашних условиях

Царапины на машине бывают разные

Прежде чем вы сможете начать устранять царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы должны сначала определить степень серьезности царапин на вашем железном коне. Различные царапины потребуют разное обслуживание. Например, простая легкая царапина, которая очень мелкая, может быть легко отшлифована с помощью нескольких предметов домашнего использования. Более глубокая царапина, тем не менее, вероятно, потребует замены краски или какого-либо заполнения, и поэтому с ней нужно будет обращаться намного серьезнее. Очень важно знать как убрать царапины на машине в домашних условиях!

Чистящий воск для легких царапин на машине

Если царапина находится на самой поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, ее, скорее всего, достаточно будет просто отшлифовать тканью из микрофибры и чистым воском. Оба легко будет найти в вашем местном магазине автозапчастей, магазине бытовой техники или в Walmart. Если вы можете провести ногтем по царапине и почувствовать ее, то знайте, что царапина слишком глубокая для этого метода. Однако, если порез недостаточно глубокий и его нельзя почувствовать ногтем, этот метод будет не эффективным, чтобы избавить лакокрасочное покрытие от некоторых самых тусклых царапин.

Чтобы использовать чистый воск для удаления царапин, вылейте небольшое количество материала на уже влажную ткань. Протрите тканью по поцарапанной поверхности небольшими по часовой стрелке кругами. Продолжайте эту ручную технику полировки, пока царапины больше не будут видны. Чистый воск действует как чрезвычайно эффективный устранитель царапин и позволяет убрать их наличие в глянцевом слое вашего автомобиля.

Углубленный подход для устранения царапин

Вполне вероятно, что вам придется пойти на все, чтобы избавиться от любых существенных царапин, которые могут возникнуть на поверхности краски вашего автомобиля. Ниже приведены несколько более подробных инструкций по избавлению от царапин. Вы можете начать с первого шага и остановиться если этого будет достаточно.

Всякий раз, когда вы используете полирующий состав любого типа на окрашенной поверхности, вы можете легко создать вихревые метки или иным образом испортить краску, что в точности противоположно тому, что вы пытаетесь достичь. Если вам неудобно исправлять свои царапины, большинство автомоек предлагают услуги по воплощению, которые могут быть хорошей альтернативой.

Шаг 1: полировка соединения

Можно использовать полирующее соединение, если вам нужен только воск, более прочный, чем чистый воск. Состав удалит все царапины на уровне поверхности. Перед использованием соединения, целесообразно нанесите компаунд на участок автомобиля, на котором вы удаляете царапины, так как компаунд очистит верхний слой от поверхности автомобиля, если его оставить на краске слишком долго или если он попадает на пластик автомобиля. Используйте небольшое количество компаунда и полировочной ткани. После десяти или более круговых движений по царапине, используйте сухую ткань, чтобы отшлифовать оставшийся состав. Это невероятно важно, чтобы вы устранили состав с кузова вашего автомобиля после удаления царапин.

Шаг 2: Вихревая метка для удаления

Использование полирующего состава Swirl Mark Remover станет отличным вариантом. Это может быть применено непосредственно после полировки покрытия. Просто используйте продукт со свежей тканью без воска. Используйте те же круговые движения, и этот продукт будет работать, чтобы удалить оставшиеся потертости, которые соединения могли пропустить.

Шаг 3: Растворитель и краска

Если вы использовали приведенные выше советы и у вас все еще есть царапины, вероятно, вам придется использовать саму краску, поскольку царапины глубже, чем уровень поверхности. Первый шаг к этому включает использование растворителя для удаления любых восков или масел, которые могут быть на поверхности вашего автомобиля. Далее, вы просто будете использовать грунтовочную краску, чтобы заполнить царапины. Крайне важно найти правильное соответствие для окраски, уже существующей на вашем автомобиле. Практически невозможно не столкнуться с каким-либо перекрытием, но вам следует избегать этого настолько, насколько это возможно.

Шаг 4: Восстановление

Дайте краске высохнуть в течение примерно 24 часа, так как растворитель должен полностью испариться, чтобы лак мог дать усадку. После того, как краска высохнет, вы можете аккуратно нанести наждачную бумагу (зернистость 600-1000) и влажный песок на свежеокрашенную область, чтобы удалить краску, которая находится над поверхностью окраски. Обязательно выполняйте этот шаг осторожно и следите за вашими успехами, чтобы не переусердствовать с краской. На этом этапе вам нужно будет снова использовать состав, чтобы сохранить гладкость поверхности.

Шаг 5: повторите по необходимости

Вполне вероятно, что в вашей ремонтной работе будут неровные участки, где уровень краски не будет одинаков в разных областях. Чтобы это исправить, просто повторите процесс, заполняя пятна на краске так часто, как это необходимо, пока поверхность не станет ровной. Каждый раз важно дать краске высохнуть в течение ночи и смочить ее так, чтобы она не выступала из заполненных царапин!

Поделиться

Комментарии

  1. :

    Полировать в сервисе можно не более 2х раз иначе сотрут до железа.Я бы не рекомендовал это делать.А вот купить самому полировку под Ваш цвет и желательно с тефлоном и полируйте себе на здоровье тряпочкой.Летом мне хватает такой полировки почти на месяц,а потом снова.Блестит как новенькая и грязь и пыль не так сильно прилипает

    1. :

      Да, вы правы! Сами так и рекомендуем!

  2. :

    Вы не поверите, но произошла ситуация точь в точь, как на изображении к этой статье. Сын трёх лет, игрался во дворе и в какой-то момент ему приспичило «порисовать» ключами на машине. Но, благо, ему не удалось слишком глубоко вонзить ключи. Последовал вашим советам для устранения поверхностных царапин, отполировал воском и от царапин не осталось и следа.

  3. :

    А не оставляет ли воск «проплешины»? Если нет, то это отличная альтернатива полировке в сервисе, где с владельца сдерут по 3-5 тыс за полировку. Но с самостоятельным удалением все же стоит быть аккуратным. Знаю точно про Камри, что на ней слои ЛКП очень тонкие и, нарушив целостность одного слоя, велик шанс, что это обернется коррозией и заплатить придется в разы больше. Скупой, как говорится, платит дважды

  4. :

    Я с царапинами пытался разобраться самыми разными методами, но наиболее эффективным оказался специальный чистящий воск, который действительно способ устранить практически любые царапины на поверхности автомобиля. Конечно, такое знание всегда пригодится, если вы не хотите, чтобы ваше авто выглядело неподобающе.
    Примечательно, что такой способ крайне прост.

  5. :

    Муж раньше был просто помешан на своей машине и из-за каждой царапины ехал в ремонт. Потом начал пользоваться воском самостоятельно. Он не оставлял следы и отлично маскировал повреждения, только если они не сильные, конечно. Я же не настолько слежу за состоянием машины, исправляю все воском только когда царапины сильно бросаются в глаза и напрягают меня или мужа.

  6. :

    Ужасные комменты. Похоже каждый тут специалист в области лакокрасочного покрытия. Уход за кузовом самая трудоемкая и сложная работа. Еще ни разу не встречал маляра — любителя, которой бы легко справился с царапинами на кузове своего автомобиля без покраски.А всякие карандаши и прочие принадлежности только закрывают повреждения, но никак не устраняют их. Законы физики и химии не обманешь. Так что все — в автосервис бегом, в случае нанесения повреждений на ЛКП.

  7. :

    Раньше сильно парился насчет царапин, а так как за руль сел не так давно, как вы понимаете, их было немало. Каждый раз мотался в сервис, потом начал их сам маскировать воском, сейчас вообще иногда у жены лак для ногтей беру и им замазываю, чтобы чисто в глаза не бросались царапинки. Немного изменил отношение к подобному, ведь автомобиль — это всего-лишь средство передвижения.

  8. :

    Мелкие царапины конечно можно замаскировать не на очень долго,обычно хватает на одну-две мойки, а с большими и глубокими, как не крути лучше обращаться к профи.
    Знаю одного экспериментатора которому после любительского удаления царапины пришлось красить дверь целиком.
    Учиться конечно нужно, но желательно на чужом опыте или на старой не нужной двери или капоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *