Утечка масла из двигателя — 6 причин

 

Течь масла свидетельствует о том, что в двигателе автомобиля появилось какое-то слабое место и оно должно быть немедленно проанализировано и отремонтировано. Но дабы знать, что же именно следует ремонтировать, необходимо выяснить какие же причины такой проблемы существуют.
Почему течет масло?

Утечка масла из двигателя причины:

1. Переизбыток масла в двигателе


Первая и наиболее распространённая проблема заключается в переизбытке масла в двигателе. Водители, которые занимаются заменой моторного масла самостоятельно, часто допускают подобную ошибку. Дабы устранить течь, достаточно слить лишнюю жидкость и нормализовать давление в двигателе.

2. Неправильная работа вентиляции картера


Вторая причина — неправильная работа вентиляции картера. В автомобилях, пребывающих в использовании уже свыше 10 лет, случаются проблемы с износом поршневых колец, через которые в картер попадают выхлопные газы, впоследствии вытесняющие масло. Для того чтоб нормализовать работу, необходимо восстановить прежний уровень давления в моторе.

3. Засорение клапанной крышки


Третьей причиной может служить клапанная крышка. Подобное явление обычно возникает на автомобилях с большим пробегом. Для устранения такой проблемы, необходимо снять клапанную крышку, тщательно промыть её, просушить, промазать герметическим средством все прокладки и установить на прежнее место.

4. Неправильная работа трамблёра


Четвёртая причина заключается в некорректной работе трамблёра. Течь из-под этого механизма является одной из частых проблем в отечественных автомобилях. Для того чтоб исправить данную ситуацию, достаточно демонтировать трамблёр, место стыка обильно промазать при помощи герметика и установить устройство на прежнее место.

5. Плохая работа масляного фильтра


Пятая возможная причина течи масла из мотора автомобиля — это плохая работа масляного фильтра. Обычно такая проблема возникает из-за того, что все работы по замену масла производиться не в сервисе, а в домашних условиях. Как правило, автовладельцы либо не дожимают, либо пережимают фильтр, из-за чего и начинает вытекать масло. Для решения такой неприятности, достаточно заменить фильтр или правильного его затянуть.

6. Износ коленчатого вала


И последняя шестая причина заключается в износе коленчатого вала. Как известно, в двигателе машины используются задний и передний сальники, которые могут сильно изнашиваться по мере того, как долго используется машина. При длительном использовании, они изнашиваются и начинают пропускать масло, о чём могут свидетельствовать пятна под машиной на остановках. Для того чтоб качественно решить такую проблему, придётся полностью демонтировать мотор или обратиться к опытным специалистам.

Поделиться

Комментарии

  1. :

    Работаю в транспортном цехе на заводе водителем на различных автомобилях. Из своего опыта работы хочу отметить, что самые частые причины утечки масла это плохая работа масляного фильтра и износ коленчатого вала.Обе проблемы связаны со стремлением начальства приобрести фильтры по дешевле наплевав на их качество и работать на полную катушку. Потом получаем различные проблемы.

  2. :

    Ну, у меня проблем судя по списку под номером 6. Сначала долго не мог понять в чём проблема, машина конечно не новая и чинил её не в первый раз… но, с этой проблемой столкнулся впервые. Как решил? Ну, как и большинство автомобилистов, в автосервис красавицу отвёз, ребята разобрались. Так и объяснили, что передние сальники износились, срочно нужно менять. За статью спасибо, весьма информативно, буду знать и другие теперь причины.

  3. :

    Недавно столкнулся с проблемой:происходила вытечка масла. Долго не мог понять,с чем это все было связано. Работаю на различных автомобилях, но с этой проблемой столкнулся впервые.Благодарен создателю данной статьи, потому что смог почерпнуть новые знания и установил причину поломки автомобиля. Огромное спасибо за существование подобных статей. Буду и дальше следить, изучать тему.

  4. :

    Было дело когда попал под картер кусок кирпича. Хорошо так потекло после этого. Нервов конечно — хоть отбавляй, да и за 70 километров от населенного пункта. Пару раз текли сальники, но это уже совсем другой случай. Довольно интересная статья как по мне, хоть сам водитель с опытом, но все-же. Автору респект, познавательно и просто написано. Спасибо за качественно предоставленную информацию.

  5. :

    Статья в принципе необходимая, тем более для начинающих и не опытных, в этих вопросах, автовладельцев. Но необходимо отделить зерна от плевел. И поставить, на мой взгляд два вопроса.
    Это:
    «Утечка масла из двигателя»
    и «Повышенный расход масла».
    Я думаю так будет правильнее. Да и статья тогда была бы более расширенной.
    Как бы там не было, наружную утечку определить гораздо проще, достаточно внимательного осмотра моторного отсека, или непродолжительной стоянки автомобиля на чистом месте.
    А вот «при повышенном расходе масла» можно уделить больше внимания. Будет хорошая помощь для начинающих водителей.
    С уважением Сергей.

  6. :

    Огромное спасибо автору за написание статьи. Я совсем недавно обнаружил у себя в автомобиле утечку масла, которая повторялась не один раз после решения проблемы. Как оказалось, масло вытекало из-за его переизбытка в двигателе, чего я по началу даже не замечал. Также отдельный плюсик за детальный разбор других способов, которые определённо могут понадобиться при будущих проблемах.

  7. :

    Спасибо за статью. Моя история началась с того что я придя на парковку обнаружил пятно под капотом. Поначалу думал что потёк антифриз, так-как до этого были проблемы с радиатором, но сварка всё решила, но как оказалось проблема была не в антифризе. по густому чёрному пятну было понятно что это за жидкость. Как оказалась потом, проблема с коленчатым валом, почти износился, хотя машина ещё на гарантии.

  8. :

    С данной проблемой столкнулся в прошлом году. На станции техобслуживания мне сказали, что пробит сальник. Но а после проверки уровня масла, стало понятно, что причиной этому являлся его переизбыток. Хотелось немного сэкономить, в связи с чем замену масла производил самостоятельно. А в итоге работа по замене сальника обошлась мне существенно дороже. Не зря же говорят, что скупой платит дважды.

  9. :

    Я бы добавил к 6-му пункту свои 5 копеек. Очень часто течь переднего и заднего сальников коленвала начинается после перехода с одного вида моторного масла на другой. Ездил владелец старого авто на минералке, но решил перейти на синтетику. А у той вязкость и текучесть совсем другая. Особенно в жаркий период года. Отсюда и проблемы появляются с течью масла. Не надо этого делать.

  10. :

    Давным-давно сам поменял масло, не сложно, сложно поменять фильтр. Что бы открутить просто пробил дырку и вставил отвертку. Намучился закручивать, без спец. ключа. Сделал подобие из кожаного ремня, как думал затянул нормально.
    Проехал около 100 километров, вытащил щуп, на кончике висела капелька.
    С тех пор меняю только на СТО,и быстрее и лучше, и надежнее.

  11. :

    Абсолютно с Вами согласен.
    В этом что-то есть и мысль отличная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *