Договор СТО

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА

по предоставлению автосервисных услуг

п. Мегет " ….. " ________________ 2019 года

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя обязательство, осуществлять ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, а также узлов и агрегатов автотранспортных средств Заказчика (далее по тексту «Продукция»).

1.2. Заказчик, согласно договору заказа-наряда на работы (далее по тексту «заказ-наряд») и в соответствии с условиями настоящего договора, обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги.

1.3. Заказ-наряд является неотъемлемой частью настоящего договора и содержит следующую информацию:

1.3.1. (выполненные работы) — наименование и стоимость выполненных работ, которые были ранее согласованы сторонами на основании заявки Заказчика и оформлены в виде предварительного договора заказа-наряда на работы;

1.3.2. (расходная накладная) — наименование, количество и стоимость запасных частей и материалов, использованных Исполнителем при выполнении заявочных работ.

1.4. Ориентировочный срок оказания услуг Исполнитель устанавливает самостоятельно в зависимости от их сложности. При необходимости проведения дополнительных работ, по согласованию между сторонами, срок может быть увеличен. Возможно досрочное выполнение работ Исполнителем.

1.5. Исполнитель оказывает Заказчику, с привлечением третьих лиц, услуги по утилизации резинотехнических изделий от автомобильной техники, автомобильных аккумуляторных батарей, отработанных смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых в автомобильной технике, высвободившихся в результате выполнения работ Исполнителем по настоящему договору. При этом, все материалы, высвободившихся в результате выполнения работ и подлежащие утилизации, Заказчик оставляет у Исполнителя.

 

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ определяется согласно прейскуранту Исполнителя и согласовывается сторонами при оформлении предварительного заказ-наряда.

2.2. Перечень работ, материалов, запасных частей и их стоимость может быть изменена при необходимости в ходе выполнения работ, при этом все изменения вступают в силу, только после их согласования сторонами. Заказчик вправе отказаться от оплаты работ, материалов и запасных частей, которые не были согласованы сторонами.

2.3. Сопутствующие работы Исполнителя, необходимые для выполнения работ, стоимость которых не превышает 10% от первоначальной стоимости по заказ-наряду с учётом стоимости материалов и запасных частей – согласованию между сторонами не подлежат.

2.4. Расчёт Заказчика с Исполнителем, за оказанные услуги по настоящему договору, осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. В случае безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, Заказчик осуществляет 100% оплату суммы, согласно счёту на оплату, в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания сторонами акта на выполненные работы.

2.4.2. В случае внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя, Заказчик осуществляет 100% оплату суммы, согласно заказ-наряду, в момент принятии работ и подписания сторонами заказ-наряда.

 

3. ПРИЁМКА И ПЕРЕДАЧА УСЛУГ

3.1. Приёмка оказанных услуг по количеству и качеству производится представителем Заказчика в присутствии ответственного представителя Исполнителя и оформляется актом на выполненные работы.

3.2. Представитель Заказчика обязан прибыть к Исполнителю для приёмки оказанных услуг точно в назначенное для этого время.

3.3. В случае наличия задолженности Заказчика перед Исполнителем по оплате ранее оказанных услуг, очередной заказ-наряд принимается в работу Исполнителем, но передача оказанных по данному заказу-наряду услуг осуществляется только при условии 100% погашения Заказчиком имеющейся задолженности.

3.4. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего договора не являются коммерческим кредитом по смыслу статьи 823 Гражданского кодекса РФ и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основаниями для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях и в порядке, предусмотренных статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ.

4. КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ

4.1. Качество оказанных услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ и отвечать требованиям, обычно предъявляемым к аналогичным услугам.

4.2. При обнаружении недостатков оказанных услуг, возникших по вине Исполнителя, Исполнитель обязан устранить их за свой счёт в течение 7 (Семи) календарных дней с момента предъявления претензии Заказчиком.

4.3. Гарантийные обязательства Исполнитель предоставляет на оказанные услуги только при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации и технического обслуживания продукции, установленных заводом-изготовителем. Гарантийные сроки на конкретные виды работ указаны в соответствующем заказе-наряде.

4.4. Гарантийные обязательства по рекламациям на услуги, оказанные Исполнителем с использованием давальческих запасных частей и материалов указываются в соответствующих заказ-нарядах. Гарантия не распространяется на сами давальческие запасные части.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязан обеспечивать сохранность и комплектность, полученной от Заказчика продукции.

5.2. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика, и до получения от него указаний приостановить выполнение работ в случае обнаружения давальческих запасных частей и материалов ненадлежащего качества.

5.3. Заказчик обязан предоставить Исполнителю продукцию в чистом виде и в назначенное время. В случае если Заказчик в назначенное время не прибыл к месту оказания услуг, то обслуживание Заказчика осуществляется в порядке общей очереди.

5.4. В случае использования в работе Исполнителем давальческих материалов и запасных частей Заказчик обязан предоставить их Исполнителю в течение 3 (Трёх) часов с момента их требования Исполнителем, гарантия на них не распространяются.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем условий, предусмотренных п.5.1. настоящего договора, повлекшее за собой причинение Заказчику материального ущерба, Исполнитель обязан возместить Заказчику полную стоимость причинённого ущерба. Размер ущерба согласовывается сторонами и оформляется соответствующим актом.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п.2.4. настоящего договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0,1 % от общей суммы задолженности за каждый день просрочки.

6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п.3.2. и (или) п.5.4. настоящего договора, Заказчик оплачивает Исполнителю дополнительное время нахождения транспортного средства на его территории из расчёта 100 (Ста) рублей за одни сутки стоянки.

 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 19 февраля 2020 года, а в части взаиморасчётов – до полного их завершения.

Если стороны не приняли решения о расторжении настоящего договора, то договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год.

7.2. Настоящий договор, может быть, расторгнут, как по обоюдному согласию сторон, так и в одностороннем порядке, но только при условии направления стороной-инициатором письменного уведомления другой стороне о предложении расторгнуть настоящий договор.

7.3. В случае расторжения настоящего договора, стороны обязаны полностью выполнить взятые на себя, по настоящему договору, обязательства в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента принятия обоюдного решения о его расторжении. Моментом расторжения настоящего договора признаётся дата оформления дополнительного соглашения к настоящему договору о его расторжении, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

7.4. Любые споры между сторонами, возникшие при исполнении условий настоящего договора, решаются путем переговоров, а при не достижении согласия — в арбитражном суде Челябинской области.

7.5. Взаимоотношения и ответственность сторон, не предусмотренные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.

7.6. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, и хранится у каждой из сторон.

7.7. Настоящий договор считается заключённым в случае наличия на обоих экземплярах подписей уполномоченных лиц сторон, скреплённых печатями Исполнителя и Заказчика.

7.8. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения по вопросам, касающимся настоящего договора, теряют юридическую силу.

7.9. Изменения к договору действительны, если они совершены обоюдно в письменной форме в едином документе с подписями, уполномоченных лиц, заверенном печатями сторон.

7.10. Весь обмен корреспонденцией между обеими сторонами в рамках настоящего договора осуществляется в письменной форме. Под письменной формой подразумеваются также факсимильные сообщения с последующим предоставлением подлинных документов.

 

8. ДОКУМЕНТЫ ПРИЛАГАЕМЫЕ К ДОГОВОРУ

8.1. Для ПОКУПАТЕЛЯ (юридического лица):

— Ксерокопия свидетельства ОГРН, заверенная печатью предприятия;

— Ксерокопия свидетельства ИНН, заверенная печатью предприятия;

— Ксерокопия документов подтверждающих полномочия директора;

8.2. Для ПОКУПАТЕЛЯ (индивидуального предпринимателя):

— Ксерокопия свидетельства ИП;

— Ксерокопия свидетельства ИНН;

— Ксерокопия свидетельства ОГРН;

— Копия паспорта (все заполненные страницы);